ПРИЛОЖЕНИЕ А
к Первой Части
Состояние
логики,
логики в том виде, в каком она есть сейчас,
логики как господствующей формы мышления, которая, пронизывая собой всю жизнь и являясь фактически всей этой жизнью, можно
выразить следующей метафорой.
В некотором царстве существует особая медицина.
И вся эта медицина действительно особая, так как все
её многообразие и всевозможные специализации сведены к единственной и
единичной роли и особенной функции которую осуществляют, в общем-то, конечно, медики,
но медики особенные – врачи-патологоанатомы.
Врач-патологоанатом, безусловно, в нормальных царствах играет очень важную
медицинскую роль, ведь он не врач в
собственном смысле, он – не лечит,
он выявляет причину отсутствия жизни.
И потому фактическое абсолютное доминирование в медицинской отрасли
единственного вида медучреждений – морга,
для здравого царства было бы невозможным, и вызвало бы обоснованное непонимание у народа и его, вероятно, более чем
обоснованное возмущение.
Но это часть метафоры.
Дело ещё в том, что весь персонал всей
медицинской отрасли этого совсем нездравого
царства с точки зрения нормального человека царства здравого совершенно
безумен. Он не то, чтобы не в
состоянии отличить живых от мертвых, нет, просто персоналу этих странных
медучреждений скажем так, кое-что совершенно безразлично.
Просто люди в белых халатах и фартуках
увлеченно занимаются своим делом: препарирует все тела, которые попадают им в
их руки. Их задача – расчленить и сделать заключение, ответить на простой
вопрос со всей возможной точностью: «От чего, по какой причине это тело
является мертвым телом?».
И они, эти врачи это делают, делают
прилежно, усердно.
Делают изо дня в день.
И главное делают очень профессионально: ведь
заключения их действительно полностью соответствуют истине.
Ведь
все заключения неизменно состоят всего лишь из трех слов: «Умер от вскрытия».
На первый взгляд метафора не может в
принципе иметь какого-либо отношения к реальности.
Такого просто не может быть.
Но это лишь на первый взгляд.
Метафора:
1. Образно точно описывает обычное среднестатистическое царство мысли обывателя, то есть того единичного «мыслителя», кто и составляет большинство общества.
2. Поскольку
общество является общим – данного единичного,
то это описание является также достаточно точным
описание общественного царства мысли.
3. Кроме того, представленные образы метафоры достаточно
точно показывают сущность «научного царства мысли науки формальной логики», и того
чем она преимущественно занимется, и даже
того, с нормальной точки зрения полного и
абсолютного безумия, которое и лежит в основе функционирования этого жуткого
конвейера смерти.
Теперь обоснование этих пунктов.
Трудно видимо не согласиться с тем, что
обычное формальное мышление имеет
преимущественно аналитический характер.
Аналитическое качество процесса мышления
– это характеристика этого процесса преимущественного как движения разъятия,
расчленения, препарирования того материала, который попадает «в руки»
такой «познающей» мысли. Этот материал – тоже мысль, это формы мысли,
формы сложных и простых умозаключений, суждений, понятий.
Формально действующий ум, который обычно
именуют рассудком действует по обычной хорошо отлаженной схеме и его, как
хорошо известно, совершенно не интересует и главное как он сам полагает – не
должно интересовать содержание мысли. Иными словами,
рассудок не интересует то самое «кое-что», что и делает поведение
врачей описанного царства полным безумием, ведь это «кое-что» лишь такая несущественная деталь как простой ответ на
простой вопрос.
Этот вопрос: «Эта мысль является живой,
или мысль уже внутренне разрушена и от неё осталась только форма – пустая и
неподвижная?»
Живой организм состоящий из сотен
миллиардов клеток является общим всех
этих клеток. Клетка – единичное этого общего, являющегося для неё всеобщим.
Органы – особенное данного общего.
Но формальную логику ведь не интересует общее, не интересует откуда берется
жизнь и даже есть ли вообще это общее – есть ли эта жизнь вообще, это не ее задача, её задача
вывить формальную структуру этого общего и по возможности, если известен формальный образец функционирующей структуры,
выяснить отклонения данной структуры от образцовой и причины её нарушения, если
они есть.
Она это и делает. Постоянно. Изо дня в
день.
И выдает свои заключения, формулирует
свои закономерности и даже «законы».
Формальная логика изучает законы
формального рассудочного мышления. Она выявляет отношения различных форм мысли
в отношении друг друга, выясняет общее в таких отношениях, делает выводы. Одним
словом, она занимается примерно тем же, чем занимается каждый обыватель, т.е.
она мыслит формально. Различие между ними лишь
в том, что предметом формальной логики, формального мышления является само формальное мышление.
Обывателя такие странные интеллектуальные
занятия, которые с его точки зрения, ведь ему вообще тяжело задумываться, а
задуматься над собственным задумыванием, так это уже граничит с каким-то непонятным извращением, непонятность
которого делает его «извращением извращенным», только каким именно и в чем
извращение он не знает, да и ему, впрочем, это совершенно не интересно.
И хотя обывательское сознание ведать не
ведает о всех этих формально-логических законах, но сам обыватель – прирожденный
формальный логик.
И даже не простой, обыватель даже больше формальный логик, чем сам формальный
логик обученный формальной логике, ибо он вульгарно-формальный
логик, брутально-формальный,
примитивно-формальный, такой, который и говорит на самой крутой формальной
прозе прозы формальной логики и лучше исполняет своим формально-дурным голосом
песни на стихи написанные её учеными адептами. Формальная логика сама по себе в
общем-то уже логика достаточно уточенных формальных форм, а обыватель –
носитель чистокровной формы, грубой, и в отличие от самих логиков которые
иногда вынуждены даже слегка мыслить, обыватель всегда повинуется инстинктам
формы, и в этом смысле является эталонном формально-мыслия. Но в общем
формальная логика – это обывательская логика обывателей ставших логиками.
И в этом странном симбиозе нет ничего
удивительного, ведь основное занятие и обывателя и ученого – мыслить формально,
то есть строго аналитично, и не вдаваться в кое-какие ненужные и несущественные детали, что они там такое делают, и главное ни в коем
случае не задумываться о возмездии за содеянное, ведь у этого всеобщего нет никаких таких «кое-каких»
цивилизованных юридических штучек.
Говоря высокой формально-юридической прозой - отмазок, за все приходится платить, вот потому и приходится незадумываться и непонимать и чем дальше – тем больше.
Люди
на самом деле не просто не мыслят. Дело много хуже и, наверное, страшнее.
Дело в том, что так называемое мышление
людей является своего рода не отсутствием мышления, а не-мышлением, то есть просто мышление – это рождение, поддерживание развития и совершенствование мысли, то есть
кратко – творение живой мысли, которая бессмертна,
бесконечна и безгранична. Отсутствие мышления, таким образом – это простое отсутствие указанного творения.
А люди – это такие безумные двуногие, которые по случаю, конечно же,
и как придется, но непрерывно убивают
мысль.
Они с удовольствием, когда представится, душат их, насилуют, пытают, совершают надругательства и именно это беснование своё… называют мышлением своим.
Причем совершают они это практически не
разбираясь, где свои, где чужие мысли, где мысли великих, а где дураков – это
для них совершенно неважно…
Разумеется, не везде дело обстоит столь жутко. Исключения есть. Для таких
исключений отношение к своим, то есть
т.н. выстраданным хоть в какой-то мере мыслям существенно иное, но учитывая, что таких
исключений очень мало и это вообще-то исчезающее
отношение к мысли, а также то, что своих мыслей у людей, как правило, вообще нет, то любой венец творения, как правило, являет собой кровожадного
беспощадного монстра, равнодушно и методично уничтожающего все живое вокруг
себя.
Это – это.. безумие, эта безмерная
тупость, эта беспредельная безмозглая самонадеянность, это ввергающее в
ужас хамство, во что бы то ни
стало должны быть прекращены. Навсегда. Навечно.
Это как раз то самое, о котором с креста своего взывал к Всеобщему, к Богу
умирающий распятый человек, человек, не «Бог», не «бого-человек»,
эти определения форм всеобщего лишь
морочат недоумков, отражая всеобщее человечье недоумие и слабоумие; умирающий и
безмерно страдающий человек, в отличие от всех иных тупых нелюдей и недоразвитых недолюдей, которые его убивали, умолял кого-то простить всех этих которые
внизу, тех, кто не ведал, что творил.
Прощения
не было.
Прощения
– не будет.
И потому каждый, буквально каждый человек
должен стать хранителем Всеобщего в себе – чистой истинной мысли, он должен быть хранителем и творцом живого сосуда
живой мысли - себя, и если нужно то и её врачом, который поможет поставить
диагноз, поможет мысли выздороветь и
стать полноценной, - врачом, но не палачом и убийцей!
Мысль – дитя духа. Это дитя должно
родиться, должно вырасти и возмужать, должно стать новым творящим духом.
Человек это то, что он мыслит, человечность начинается как поток
мысли, что рождается из неведомых глубин «я» и изливается во внутреннее
пространство жизни человека множеством ручьёв, которые сливаются в речки и
реки, становятся сетью полноводных рек впадающих в моря и океаны… Которые затем
испаряются и становясь дождем и изливаются на землю, оживляя её и все что на
ней есть.
Человек – это водоворот жизни рождаемой
из его потока мысли.
Как страшно убоги и нелепы создаваемые
людьми творения их внутренних миров! Они чаще даже и не пытаются что-либо
делать, чтобы что-то созданное вначале во внутреннем мире перенести во внешний – общий мир, ибо ничего нет, все
разрушается ещё до воплощения! Почему это происходит?
А потому, что сам инструмент творения разрушителен,
порой нелеп как лом с дырой на одном конце, в который продет толстенный канат,
а этим нужно вышивать крестиком, порой сам владыка «мысли» являет кошмарное, но живое воплощение выражения
«что ломать, что строить», а чаще дело
обстоит гораздо проще, и такое можно видеть в качестве всем знакомой картины:
горы поломанных игрушек.
«Ну почему дети, не играют игрушками, а ломают их!», - порой
восклицают «взрослые». Да по той же самой причине по которой взрослый мир – это
всегда и неизменно та же куча поломанного и никуда уже негодного! Убирать,
правда хоть за собой научились, вот и
создается ложное впечатление какого-то постоянства, всегда что-то есть... некоторое
время, пока не наиграются, и не набьют друг другу в кровь физиономии,
разрушая все вокруг вплоть до совершенно выжженной пустыни и всеобщего
разорения.
Разве
ничего знакомого не угадывается?
Созданное людьми и имеющее жизнь более
десяти столетий можно перечислить по пальцам, причем речь не идет только лишь о
чем-то материальном. Всего тысяча лет понадобилась, чтобы разрушить в пыль и заставить растоптать сам русский народ
присущий ему издревле дух справедливости и стремления к истине. И слабым
утешением является то, что иные избавились от этого чрезвычайно мешающего цивилизованности качества много раньше.
И необходимо повторять вновь и вновь,
чтобы истина эта была выжжена даже не на лбу – сотрется, в душе каждого: «Мысль – это дитя духа».
Животность и хищность в человеке
нескончаемо убивает это дитя при каждой его попытке родиться и выжить в этом
мире.
И потому: убийцы мысли сейчас в той или
иной мере все, все, кто принимает ту реальность мира, которая
есть.
И потому: виновны – все, кто принял эту реальность и ничего не собирается делать или это
эта реальность их вполне устраивает.
И потому: ответить должны – все те, чьё убогое мышление не позволяет им
даже осознать той меры падения, в которой они очутились по своей воле.
И не помогут ни молитвы, ни храмовые
бдения. Не помогут земные звания и любые регалии, полученные от людей.
Не поможет никто и ничто.
Как известно, на период умирания божьих
сынов Бог
всегда отсутствует – Бога, Всеобщего нет.
И на период рождения божьих сынов Бога
тоже нет.
И это неслучайно. Бога нет, потому что
Бог уже есть, и он в том, кто ради
Всеобщего способен умереть или родиться,
и тем обосновать это Всеобщее здесь,
на грешной земле – воплотив его собой.
Ибо рождается каждый сам. И умирает
каждый сам.
И родиться должен отпрыск божий, божий сын или божья дочь, родиться должен
бог-младенец, а не двуногая хищная тварь,
ныне гордо именующая себя «человеком».
Умирают или рождаются божьи дети всегда осознанно.
Печать осознания себя сыном божьим, рождающимся и растущим живым логосом –
Печать Всеобщего которую каждый принимает со всей ответственность сознающего
сознания.
Чтобы
осознать, нужно прежде просто знать и уметь пользоваться своим знанием.
Последний духовный земной Подвиг Иисуса
названного Христом действительно был, и
он был реальностью, и был он в том, что Он оживил, точнее, создал заново материальность формы себя, себя
убитого неблагодарными скотами, ничтожествами и тупицами, создал из своего
творящего духа.
Теперь каждому представится случай – единственный, первый и последний – и он сам может попробовать совершить нечто
подобное и очень непростое. Ибо чтобы оживить, внести в созданную заново
лишенную жизни форму жизнь, а
человеку именно необходимо заново воссоздать себя как человека, нужно стать и уже быть Жизнью.
Живое в человеке – дух и мысль. Мысль –
это живое тело духа.
И обвинять в неудаче можно лишь себя.
И жить
останутся лишь живые.
На злобу дня: О подлинном
понимании всеобщего
Не в силе же оно, это всеобщее, силе сильных мира сего как универсальной и потому общей форме
выявления существенного признака и навязывания его всем иным как главного закона логики господства на
всеми этими – иными.
Но нынешние учителя логики хотят ли они этого или не
хотят, или совершают по недоумию своему, это уже не важно, - не учат мыслить, и
не учат логике истины, а отупляют.
Диалектическая логика, данная человечеству, была
просто указателем, указателем который обозначал местонахождение
спасительного для человечества выхода.
Но люди, а эти люди мы – исторические русские как самая разумная и самая духовная
из всех воплощенных человеческих сил умудрились даже при этом не попасть
в дверной проём выхода и образно говоря, расшибли себе лоб и видимо чуть не
вышибли себе мозги, ибо валяемся уже более чем два десятилетия у самого входа
без сознания не понимая, что мы вообще есть такое и как попали в эту Историю.
С Истиной всегда проблемы.
Её нельзя не сообщить, ибо без ней человечье стадо сожрет само себя, озверев окончательно.
Её нельзя и не
сообщить, так как результат – озверение будет примерно таким же, ибо любую
истину двуногая тварь будет
стремиться обратить на пользу себе и во
вред всем иным, не понимая, что истина
мгновенно портится от такого употребления.
Истина только там, где есть благо общее, всеобщее благо.
Но что же такое всеобщее?
И как его понимать?
Достойной и котирующееся по настоящий момент платой за
понимание того, что же такое общее является боль и смерть.
Эту боль и смерть те, кто полагает, что они усвоили
Истину и поняли, наконец, что такое общее,
и в частности общее благо, эти
понявшие сначала несут это общее в их понимании благо другим, затем боль и смерть возвращается уже извне к самим этим «несунам
истины» - их болью и смертью, и этим
убеждая понявших, что они ровным
счетом ничего не поняли.
Но несуны истины так и не понимают, почему это им так больно и их вновь убивают, ибо они уже
забыли об истине и общем и хотят только одного – выжить, в одиночку, отдельно и этим, этими условиями ещё дальше отдаляются от понимания общего.
Так, в конце концов, на несчастный божий свет является
то предельно убогое всеобщее благо всеобщей разделенности
всех со всеми называемое демократией.
Но в таком «общем» нет вообще ни следа того, что должно быть и проявляться в качестве общего!
И вот здесь уже нужно произносить с тем особым и присущим только одной в мире
нации характерным выражением, ибо никто иной не сможет передать то, что породило такую манеру выражаться:
- И вы думаете,
что это кто-нибудь понимает?! Вы зря так думаете!
Знает ли формальная логика, что такое общее?
И как она это может знать, если она, постоянно
находясь в перманентном маразме которому она учит всех, «отвлекается от содержания» общего, отвлекается от содержания логических форм?
Догматическое постулирование формальной логикой изначальности
пустоты логических форм уже не просто аморально, но и преступно, ибо
является источником всех существующих и грядущих человеческих бед, ведь главная
человеческая беда – неумение мыслить, то есть, попросту говоря тупость, слабоумие.
Формально-логическая установка и обозначение предмета «науки формальной логики»
таким, что в нем отсутствует содержание – это, господа и товарищи, слабоумие,
и об этом надо сказать прямо.
Тем, кто чувствует себе господами – товарищам, а
те, кто так и остался товарищами – господам.
Те же, кто себя вообще никак не чувствует, а таких большинство, тоже могут проделать эту
процедуру по отношению друг к другу и двум другим сторонам.
И если это будет сделано искренне, то это и будет духовным покаянием и великим –
буквально, без шуток! подвигом переступания непроходимого для
рассудка, рубикона собственной тупости.
Поставленная ныне на поток
подготовка тех, «кто умеет мыслить», то есть готов и дальше мыслить строго
формально, не была бы столь неприглядной если бы не предшествующие многие
десятилетия диалектической фазы развития российской логики, которая трактуется как фаза полного логического затмения.
Но такое полное затмение
наступило именно сейчас.
Преподаватели логики
утверждают, что научат мыслить, но лгут уже потому, что сами совершенно не
умеют это делать.
Политики и парламентарии
утверждают, что готовы сделать всех благополучными, но лгут ещё до того, как произнесут нечто
подобное, ибо все ведь понимают необходимость
наличия некоего антуража, в котором и ложь – не ложь, а элемент
своеобразной социально-экономической театральной игры в кошки-мышки, и какая же
мышка не мечтает стать кошкой? Ничего личного, просто бизнес.
Церковники бубнят о
духовности и спасении, но откуда им самим известно, что они сами спасены?
Производители товаров и
услуг артистически делают вид что пекутся об интересах потребителей и покупателей обещая, заманивая,
вынуждая, но все знают, что каждый из этой шайки в действительности готов
загубить и отправить за «между-прочим» на тот свет десятки душ, чтобы просто
получить большую прибыль или уменьшить издержки.
Ложь и обман повсеместны и
привычны и все, что делается для того, чтобы как-то избежать опасностей которые
двуногие создают друг для друга, это немедленно приняться беспокоиться о
собственной безопасности самим или уехать от цивилизации далеко-далеко.
И в основе всего формализм
формальной логики, то есть простого неумение мыслить правильно, глупость и неприкрытая тупость, а порой и хамство и нахрапистость тех, кто по меркам мира сего сильнее,
тех, кто: чему-то учит, куда-то ведёт, к чему-то призывает, что-то
обещает, о чем-то вещает… при этом совершенно не понимая даже самого себя,
ибо как же можно что-то делать и куда-то стремиться не умея мыслить и не желая
мыслить?
Президент призывает «Вперед,
Россия!» Но чтобы призывать куда-то двигаться, для начала нужно знать где
находишься. А разве Президент точно
знает что произошло с Россией в веке 20-м и происходит в веке 21-м? Ни в малейшей мере, просто
«перед» - это там где живут лучше, а зад, он зад и есть.
И если ты не
знаешь где ты, и где страна, а речь идет просто о «пожрать» то и
наполнение идеи будет соответственным, иначе скоро твой перед окажется чьим-то задом и это вовсе не беда, если лично
именно Президентская голова в чьей-то…, - поделом, а вот страну и людей зачем туда толкать? А главное за что? Мало она
что ли натерпелась от проходимцев и предателей? Так через некоторое время и
выясняется неприятное, что хочешь не
хочешь, а по корпусу бить приходится, и
не крыльями конечно же, а ручками. А
почему?
А потому что так научили,
научили, что ты – думаешь, да и сам
так порой считаешь, а мысли – те, что вытекают из принципа достаточного основания:
совершенно чужие.
Так знаешь, например, что
противоракеты есть и они вблизи границ
стоят, и знаешь против кого они стоят, и все равно задаешь идиотские вопросы на
которые те, кто их ставит отвечать не намерен, а если ответит, то всем известно
– обманет. Так и играемся. Все. Весь мир. В полной иллюзии, что все так и
дальше будет.
Вот такая типичная картина
состояния логики в мире и головах людей.
Чтобы далеко не идти. В Ливию
прибыл спецпосланник России, который сказал: «Мы действительно верим в то, что
Каддафи потерял легитимность с того момента, как первая пуля была выпущена в
ливийский народ».
Ложь и лицемерие здесь
находится даже впереди самого утверждения, ибо история сюжета свидетельствует о
том, что даже тот, от кого зависело, будет или нет осуществлена и главное освящена т.н. «международным правом» интервенция в Ливии, предпочел после избрания роли
западного подпевалы просто как он сам выразился молча «бить
себя по корпусу крыльями».
Итак, видимо логика
российской международной позиции определяется некоторым существенным признаком в виде уже озвученного: «Каддафи потерял
легитимность с того момента, как первая пуля была выпущена в ливийский народ».
Но «народ», в которого
«выстрелили» «пулей» - это на поверку всего лишь ничтожная в сравнении с
большинством ливийцев кучка псевдо-интеллигенствующих западоидных отщепенцев,
которые спровоцировали вооруженный мятеж против законной власти и пытались
захватить склады с оружием.
И как всякая власть, власть
Ливийская должна была адекватно отвечать,
т.е. сделать примерно то же, что сделала, например, Российская власть в
отношении своего «российского народа» в лице дудаевцев.
Итак, как же нужно поступить
в соответствии с духовно-горбатой логикой когорты наследников «великого Горби»
(М.Горбачева), которого к слову последний и самый на этот момент талантливый
его подражатель и почитатель наградил высшей наградой России орденом Андрея
Первозванного?
Что же нужно сделать в
соответствии с принятой и даже как бы единой на всех логикой, особенно учтя при
этом что «Великий Горби» – это человек, чьи исключительные заслуги, способствовали
процветанию, величию и славе России?
В Чечне Россия перебила
своего «народа» едва ли не на два порядка больше, чем перебьет Ливия своего, даже
с помощью извне, так что же можно сказать о легитимности российской власти и
персонально, нынешнего Президента?
Но если российская власть
все же легитимна, то значит существенный
признак по которому сейчас международная банда преступников в которую
молчаливо примкнула и Россия, и которые безнаказанно бомбят Ливию, вовсе не существенный признак, а такой каким
его видит большинство простых российских людей, обычных, т.е. тех, кто не
потерял до конца совесть и в ком живо ещё чувство справедливости. Но в таком
случае возникают следующие вопросы: где же тогда логика международной позиции российской
власти, которая должна выражать позицию большинства? И её как бы и – нет.
А что же в итоге есть?
А есть властное псевдо- и
около-логическое толчение воды в ступе,
есть вызывающая и укрепляющаяся политическая дебильность заявлений, которые
рассчитаны на полных идиотов, есть и грозное
периодическое кудахтанье, которое регулярно издаёт Россия устами министра
по заморским делам, озвучивая этим продолжающиеся «удары крыльев по корпусу»,
которыми двуглавый орел подаёт четкие сигналы миру, что уже готов нестись – то ли как завещано нынешним
Президентом сломя голову и осколково «Вперед!», то ли американский орёл оказался обычным петухом, и потоптанная им
пернатая русская идея, наконец, получит свое скорое и заслуженное воплощение,
то ли двухголововость российская – это нечто большее, чем просто две головы, и
это намек на ту извечную пылающую страсть которую испытывает к своему народу
коммуно-, бюро-, охло-, демо- и вся иная кратия,
ибо в какие бы одежды эта кратия ни рядилась, она всегда и неизменно будет иметь то, благодаря чему все
имеет.
На все кудахтающие заявления России по Ливии,
после открытой капитуляции России перед единым оскаленным западным рылом в
Совете Безопасности ООН само рыло никак не реагирует, и даже не собирается это
делать, ибо нельзя же назвать реакцией предложение «семерки», как бы выразиться юридически точно – пошестерить для неё и склонить Каддафи и всю Ливию к капитуляции.
Политическая международная логика – это простая и
незамысловатая как бревно логика силы,
и не знают этого лишь дети, да видимо ещё сами маразматики-политики, ибо если
последние не маразматики, то просто сверхъестественные мерзавцы и негодяи
в сравнении с которыми любой серийный убийца – пускающий слюни нашкодивший
детсадовец, пописавший в любимую кружку воспитателя…
Когда либералы и Запад оценивают нынешнюю Россию и тем
самым для неё определяют некий «существенный признак», по которому все что
делалось за последние двадцать лет делалось, разумеется, к лучшему, и кто знает, может даже и российскому лучшему, но это нужно просто особым логическим образом понять, так как это «должно обрести» и должно заиметь какой-то
значимый смысл.
Этим существенным признаком становится нелепый,
совершено придурковатый и идиотский миф
о неких «демократических ценностях», в которые мы все… не то, чтобы даже просто
по дурости нашей и наивности вляпались, но скорее как бы причастились, причем причастились, так сказать самих святых тайн-основ современной
цивилизации.
Но если новообретенное действительно столь значимо и
ценно для нас всех, что здраво вообще-то очень трудно понять, а скорее и просто
невозможно, то тогда среди «несущественных признаков» оказываются:
1) «уровень экономического развития»,
2) «уровень преступности»,
3) «развал науки: фундаментальной и отраслевой»,
4) «катастрофическое падение уровня образованности»,
«наркомания»,
5) «развал системы здравоохранения»,
6) «развал оборонного потенциала и боеспособности
Вооруженных Сил»,
7) «катастрофическое
снижение уровня производства и потребления базовых продуктов питания»,
8) «катастрофическое снижение качества продуктов питания»,
9) «катастрофическое снижение рождаемости»,
10) «вопиющее духовное разложение подрастающего поколения,
санкционированное властью»;
11) «превосходящее все и уже просто невыразимая
бюрократическая государственная коррупционная вакханалия»;
12) «полная потеря всякой исторической идейной
ориентации России, которая весьма своеобразно, но кардинально-однозначно
оценивает все, что было когда-либо сделано предыдущими поколениям – «это было
никому не нужно, все – зря!».
Можно было бы продолжать и продолжать и продолжать этот перечень «несущественных»
с точки зрения нынешней власти и,
разумеется, Запада признаков, ибо,
если признать их существенными,
значит признать все эти признаками – это признаки
какого-то всеобщего народного безумия в которое мы все оказались ввергнуты по
чьей-то темной воле. Ведь в конце концов разве у народа, на этот раз в
прямом смысле народа нет возможности послать всю эту свору алчных тупиц и
паразитов которые довели великую страну и великий народ до состояния мрази туда, куда их давно следует послать – к
чертовой матери?! Есть. Так в чем же дело?
Но что же наш существенный признак, то ради чего мы все продолжаем терпеть все
перечисленное, всё это унижение и позор, позор в лучшем случае топтания на месте, когда иные народы
превзошли свои показали за двадцать лет уже в несколько раз.
Демократические ценности… Наверное это
самое дорогое, что Россия когда-либо оплатила… И что же это на поверку?
Не
безумный ли это лай обезумевших псов лающих в безумии своём друг на друга?
Вспомним-ка 90-е.
Вязкое, медленное, непонимающее
сопротивление народное остановило это безумие, безумие было остановлено не
разумом - инстинктом самосохранения, ощущением полной катастрофы, полного
уничтожения, когда даже формы не останется и имя исчезнет. Горбатость
российская властная на время как бы исчезла, по крайней мере, видоизменилась
настолько, что отсрочила гибель Российскую.
Путин – не горби,
но он не понимает этого, и чтобы не стать, в конце концов «горби» нужно начать
мыслить, а не просто следовать за потоком событий.
Все
«демократические ценности» – это в
прямом смысле безумный лай безумных псов
облаивающих друг друга.
И данное определение, истинно хотя бы
потому, что если в мире окончательно победит «мировая демократия» то главным
тотальным проигрышем мира станет сама победа – мира же не будет, не будет вообще ничего.
Очень
неплохо для начала видеть не «существенный», а сущностный признак демократии.
Ведь сущность демократии в том, что она является формой социального дарвинизма
и потому она – подчинение человечности принципу хищного животного противостоя
всех – всем, в необходимости бесконечного отстаивания своего места под солнцем
и доказывания своего права на жизнь.
Признание
демократии некоей «ценностью», - это самое мерзкое, что только может совершить
человек перед собственной совестью, это признание неисправимой животности
человека и общества, которые неисправимо эгоистичны и способны быть лишь
алчными тварями подавляющими себе подобных. Грязные лохмотья т.н. цивилизованности не должны обманывать думающего,
цивилизованная животность – не более чем животность, финансовые клыки МВФ которыми США так умело разделывают экономики мира
намного более смертоносное и страшное орудие умерщвления, чем клыки всех хищных
динозавров за все десятки миллионов лет их господства в мире. Цивилизованные
социальные джунгли остаются джунглями, лишь психология хищников значительно
усовершенствовалась и стала изощренной.
Демократия
и почему она нам интересна именно здесь – в исследуемом нами
предмете бесконечной отрицательности,
является такой всеобщей отрицательностью
всеобщего социума, которая есть внутренний обособляющий распад всех
традиционных форм социума. И
движение такой отрицательности должно
быть, во-первых, продолжено, что означает демократия безусловно нужна и,
во-вторых, осознанно завершено как
всеобщее отрицание самой демократии и животности, которую она несет.
Полное торжество демократии заключается
в её полной и абсолютной ликвидации!
Суждение
лишь на первый взгляд парадоксально и бессмысленно. Демократия в любом случае
это открытое отстаивание своих
интересов, такое отстаивание, которое заключается в противопоставлении т.н.
«своих» интересов всем «иных». Но отрицание «иных» интересов оборачивается
отрицанием «своих», так как все эти «иные» отстаивая в свою очередь «свои»
интересы будут стремится ущемить и
ограничить интересы тех и того, кто пытается ограничить и ущемить их
интересы.
Таким образом само развитие демократии
ограничено примитивностью самого понимании демократии как исключительно
«обособленного своего», которое обязательно должно противопоставляться «иному»,
т.е.«не-своему».
В сам механизм демократии в которой
интересы и права трактуются обязательно в сугубо формальном смысле лишь как
узко-, обособленно- и противопоставлено- личностные и групповые интересы
остающимися таковыми и на национальном и государственной уровне, встроена отрицательная обратная
связь, которая и определяет необходимость постоянного
наличия, во-первых, а во-вторых, постоянного усиления давления «своих
интересов» и «прав» на все иные «интересы» и «права».
А иначе и совсем просто говоря, «в этом демократическом зверинце-зоопарке
надо держать ухо востро, иначе пожрать – не удастся, а то и самого сожрут».
Отрицательная обратная связь в системах
автоматического регулирования – связь ограничивающая.
Демократия – это подвижное равновесия сил
животной подавляющей эгоистической силы.
Например, США, поскольку они возглавляют
передовой отряд демократического человечества, а если попроще то – владыки мира, и эти «владыки» и хотели бы, и готовы бы
поиметь весь остальной мир по полной,
для того у них, например, и такие вооруженные силы, затраты на которые больше
чем у всех остальных государств вместе взятых, то есть у них действительно есть животная подавляющая сила и немая. Но
даже такая сила в человеческом зверинце это еще не все, что нужно, чтобы безнаказанно творить, что пожелаешь,
Остальной мир хотя и раздроблен – то есть стал демократическим, и этим сам себя
подготовил к перевариванию сильнейшими, но тоже может периодически локально и
стихийно объединяться. А вести войну против всего мира США принципиально не
готовы, потому что эта реющая над миром звезднополосатость, в общем-то, скажем правду, уже, в сущности не хищники, а скорее некие разжиревшие,
распухшие от чужой крови, которая уже сама льется в пасть вампиры-паразиты.
Даже штатовские клыки, если внимательно приглядеться, и то уже бутафорские,
потому-то и для наглядной периодической демонстрации силы всегда выбираются самые беззащитные и тем самым, уже готовые к употреблению жертвы,
которых и кусать-терзать нет необходимости – подполз, приоткрыл пасть, присосался и… все.
И весь беспримерный героизм, и небывалый
ратный подвиг в реальности лишь в
том, чтобы подползти, да постараться не издохнуть
по дороге под тяжестью собственной монструозности.
Примеры Югославии, Ирака, Ливии ни в малейшей мере не
случайны. Там уже до этого все было
подготовлено и жертвы, что называется, уже
были согласны на кровопускание,
так как их США уже подготовили к этому.
Итак, голая сила в условиях демократии это еще не все,
что нужно для успешной охоты сильнейших
на слабейших.
И потому, всегда найдется некоторое, так
называемое идеологическое обоснование,
которое и откроет дорогу самой охоте. Поскольку люди в массе своей слабоумны и легковерны и как правило все
в заботах о себе, то это не так уж и трудно, тем более условия для этого всегда
есть – конвейер оболванивания поставлен как надо и работает круглосуточно и
является кроме того многопоточным, не
хочешь такую форму оболванивания? Нет проблем! На тебе вот эту. А поскольку
кроме самого оболванивающего конвейера практически вообще ничего нет, то… спрос будет сугубо и исключительно болванным,
поскольку предложение было подготовлено заранее. Если кто не верит в такую
реальность можно пощелкать каналы или войти во всемирную липкую интернет-паутину ориентированную также преимущественно на
оболванивание, ибо существенным признаком наличия оболванивания является ...
«свобода». Полной свободы человечество добивалось лишь в гражданских война
когда можно было творить все что угодно, и в Интернете.
Потому Интернет – это некая помесь гражданской войны с
нескончаемым маскарадом в которой заживо и незаметно для самих участников
гибнет человечность как таковая, ибо
– все
заняты, а заняты тем, что заняты оболваниванием друг друга, ни тебе
задуматься, ни помыслить о том, что происходит.
Одним словом обособленное, раздробленное и готовое к
употреблению быдло – кое-где ещё с душами,
что весьма ценно. Этим быдлом более чем легко манипулировать, ибо оно заражает
друг друга своими эмоциями и чувствами, своими представлениями, до понятий дело
не доходит, быдло не мыслит, быдло – действует, оно готово даже за что-то
бороться, хотя толком не понимает за что именно.
Так всякая «цветная революция» для всех цветных
«революционеров» всегда выходит боком, ибо такая «революция» лишь внешняя
попытка перетряхивания социальных сил, а вдруг что-то получится, хотя
бы на время.
Корни таких «революций» в тупике в котором оказываются владыка однополярного мира США.
Сил оставаться во главе – не хватает, те сложившиеся международные
конфигурации сил становятся устойчивыми и укрепляются, что не позволяет даже
надеяться на хотя бы поддержание
сложившейся гегемонии и господства, ведь экономическая мощь США постоянно
относительно уменьшается.
Потому и появляются как бы совершенно случайно
«революции», ориентированные на люмпенов и мелких буржуйчиков, кое-где с
замашками бывшей интеллигенции которые рвутся во власть под флагами
«демократии», «прав человека», «права на честные выборы», права… в общем какого-то «права», которое появляется
странным образом именно тогда, когда
указанное право, за которое нужно видите ли бороться можно с успехом где-то и у кого-то ущемить, ограничить и получить от этого кое-что для самих
«революционеров» и их тайных спонсоров.
Арсенал, таким
образом хотя и весьма невелик, но есть, потому США стремятся воспользоваться им
в полной мере, но цель проста – перетряхнуть сложившийся расклад, превратить на
месяцы, а порой и года в хаос жизнь миллионов, и в этом хаосе, в этой
мутной, а нередко просто насыщенной кровью воде сильные мира сего ловят своих рыб, уже чаще наудачу.
И порой такая «удача» ловится, в виде, например,
Украины в 2004 году, сама «рыба» это как выяснилось, на службе народной - «ни
рыба, ни мясо», но полный укронацист,
некрофил и отморозок, а в остальное основное время – любитель то ли меда, то ли пчел – В.Ющенко.
И неважно, сколько страданий и невзгод принесет такая рыбалка десяткам и десяткам миллионов
людей.
Кое-что США и их прихвостни все ещё могут поиметь.
Вот и имеют – где могут.
Сейчас черед настал для Африки,
преимущественно её Севера.
Итак, возвратимся к вопросу сущности демократии и ее
преодоления.
Уже сказано, что развитие демократии ограничено
примитивностью самого понимании демократии как исключительно «обособленного
своего», которое обязательно должно противопоставляться «иному»,
т.е.«не-своему». И «свое» и «не-свое», имеют неострое основание, которое и
позволяет существовать явлении многопланового демократического противостояния,
это последней всеобщей войны всех против всех.
Почему противостояние есть? Основание неполное,
формальное. Полное необходимое основание включает в себе и «свое» и «не-своё», как снятое и поэтому единое.
Мы знаем, что «не-своё» - это «не-свои» интересы.
Это бесконечный спектр противостоящих друг другу и
«своим» интересам и в соответственной мере связывающих, сковывающих, деформирующих
и видоизменяющих эти интересы. И здесь нет речь о снятии, ибо связанные
интересы конфликтны, у каждого из них остается своя форма, своего основания
относительно которого они определены.
Что же является своим истинным интересом? В какой
форме он существует? Как его выразить и как достичь?
Демократия
должна быть превзойдена, превзойдена и
этим упразднена, заменена иным общественным строем суть которого –
действительное общее благо всех. Советская версия реализации не была
исторической ошибкой несмотря на то, что имела весьма отдаленное отношение к
принципу общего блага; она была необходима для того чтобы просто физически
показать самому неисправимому тупому двуногому границы приближение которым губит человечность, эти границы –
границы двух полярных форм империализма, обычного и как бы вывернутого
наизнанку, ибо социализм был просто особым империализмом.
И если просто
допустить, что это действительно
правда, что именно реализация принципа общего блага является существенным признаком будущего, то
какими же преступниками являются сейчас те, кто занимается тиражированием и
насаждением того, что обречено Историей на гибель?
Разве США и Европа в таком случае это не поголовное сборище тупиц ставших
отъявленными убийцами и насильниками, которые достойны самого страшного
возмездия какое только можно измыслить?
Сколько в мире было причинено смертей «во имя демократии»?
Сколько было напрямую убито в процессе демократизации
и ликвидации Югославии?
Во имя чего были убиты сотни тысяч в Ираке?
Во имя чего были и будут убиты тысячи в Афганистане?
Во имя чего гибнут сейчас от бомб ливийцы?
В мире не
будет или демократии, или человечества.
Третьего, как утверждает формальная логика не
дано.
Такой вот категорический логический императив и
другого человечество пока что не заслужило.
Иными словами, можно было бы сказать, что такова воля Всеобщего, если, конечно же,
слышать эту волю и видеть её, то есть вообще говоря просто понимать читая ход исторических событий и событий вообще, но для этого кажется нужно понимать его – Всеобщего – природу… и даже как бы понимать и принимать сам факт его
существования… И совсем неважно ходит ли человек в «Божьи Храмы» или
является атеистом, важно иное – принимает ли он этот мира таким, каким он
предлагается силами тьмы или отвергает его.
Важно лишь отношение к так называемой демократии, которая собственно и есть
простое как пеньковая веревка орудие сил тьмы, которыми оно так старается тихо
удавить человечество.
Так, где же тот
существенный признак, который отличает человека от иных тварей и который
поможет ему увидеть Волю Всеобщего и следовать этой воле? А может быть это,
страшно даже произнести, разум?..
Но
как выясняется, им не обладают даже ученые логики, которые не учат
мыслить, а учат правильно отстаивать свои интересы и умело противопоставлять их
интересам иных людей, т.е. обучают цивилизованной хищности.
Но каждый русский знает, что не в силе правда.
И логике такой силовой, несправедливой и насильно
навязываемой «правды», а это именно логика
достижения господства, обособления и противостояния, давно пора свернуть шею.