Ссылка. Ещё о
НЭПе
Капитализм нельзя отменить.
Капитализм нельзя отбросить.
Капитализм порождается интересами развивающихся социальных групп, он есть отношение этих групп.
Капитализм
показал, что он является злом, так как капитализм как известную всем форму
капитализма определяет позиция «господствующего класса», «класса капиталистов»,
который господствует во всех странах, что приводит к углублению противоречий и
поляризации социальной, экономической, культурной, духовно-религиозной.
Капитализм
нельзя отменить как отношение социальных групп, но капитализм можно и нужно
изменить, отношения можно изменить, сместив с руководящих, господствующих
позиций «класс капиталистов».
Иными
словами завоевание господствующих государственных позиций как политическая революция,
политический переворот, создаёт возможность проведения мер по
превращению капитализма несущего зло, в капитализм несущий благо.
Каким
образом? Коммунисты становятся на те места в системе социальных и экономических
отношений, которые ранее занимали капиталисты-рвачи, капиталисты-паразиты, но
они же и капиталисты-организаторы производства, социальная сила
поддерживающая равновесие в обществе,
обеспечивающая общество всем необходимым.
Коммунисты
говорили о «плохом капитализме» и «плохих капиталистах»? Флаг им в руки! Пусть покажут, КАК нужно сделать правильно и лучше, чем делали те, кого
они сместили, кого они устранили от власти.
Таким
образом, капитализм как ОБЩЕЕ никуда нельзя деть! Его нельзя отменить! Но можно
изменить к лучшему.
И тут выясняется
невероятное…
Коммунисты в массе
своей оказываются неспособными делать то, к чему их призывает Ленин! Не умеют! И
поскольку не умеют, то и – не хотят.
Командовать –
хотят. А руководить, т.е. организовывать, продумывать порядок и последовательность
действий, учитывать
интересы всех, работать с учетом
рынка … не могут!
И ДОПУЩЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ, который строго говоря и нельзя было не допустить, так как он необходим как естественная среда
развития социальных групп, их изменения исходя из их собственных интересов, Ленин сравнивает с автомобилем, которым
якобы управляют коммунисты… Но в действительности машина едет совсем не туда, куда
коммунистам хотелось бы, рулит кто-то иной!
И тут возникает
дилемма... или «авангарду» (т.е. «партии») необходимо изменять
самого себя, как выражается Ленин «авангард должен поработать над собой», коммунисты
должны научиться делу капиталистов, стать на место капиталиста и делать ЛУЧШЕ его!
Побивая капиталиста
уже не на поле боя, а на поле экономического соревнования, в конкурентной борьбе, превосходя капиталистов в организационном
умении наладить производство и
контролировать экономические процессы исходя их реалий рынка и собственных
интересов социальных групп, прежде всего крестьянства, составляющего абсолютное
большинство.
Ленин находит,
вернее показывает наиважнейшую форму такой организации – кооперацию, которая в условиях капитализма, а именно особого государственного капитализма,
становится наиболее предпочтительной формой такого специфического развития капитализма
в России, который не вёл бы к негативным последствиям (расслоению деревни,
поляризации на «кулаков» и бедняков и т.д.).
Итак. Хотели сделать
лучше и потому сделали революцию? Ведь не для себя делали – для всех
трудящихся, вроде как… Но переход, захват власти, политическая революция ещё ничего
не даёт сама по себе.
Она лишь
создаёт возможность. А теперь покажи как ты можешь управлять. Сделай лучше
капиталистов.
А для этого или
нужно было изменять себя тем, кто власть
захватил и должен показать свою политическую дееспособность в сфере экономики и
финансов.
Или… попытаться изменить САМ КАПИТАЛИЗМ, то
есть деформировать отношения имеющихся «классов» ПОД СЕБЯ и ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ВСЁ ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО
… СОЦИАЛИЗМОМ.
Но здесь есть
проблема. Дело в том, что построить
социализм обособленно от
всего остального мира невозможно, так как само понятие «социализм» является всеобщим,
это качество отношений, причем всеобщих, всемирных достигших характеристики «социальная
и экономическая однородность». Но с «мировой революцией» проблемы…
Так выдумали и
пришли к невероятной нелепости, некому суррогату социализма – «социализм в одной
стране».
Теоретически и
научно, даже с марксистских позиций «социализм в
одной стране» – дикость невероятная!
Но…
Альтернатива ведь ужасна! Измениться самим, как призывал всех коммунистов, весь «авангард» Ленин, а не ломать через колено под собственную тупость, лень и ограниченность
ВСЕХ ВОКРУГ СЕБЯ!
“Весь гвоздь вопроса в том,
чтобы авангард не побоялся поработать над собою, переделать самого себя”, “двигаться
теперь вперед несравненно более широкой и мощной массой, не иначе как вместе с
крестьянством, доказывая ему делом, практикой, опытом, что мы научимся ему
помогать”. Решение этой задачи, характеристики: “очень медленно,
осторожно, деловито, тысячу раз проверяя практически каждый свой шаг... Если
найдутся в нашей партии голоса, которые будут против этого архимедленного и
архиосторожного движения, эти голоса будут одиноки”.
Так постепенно
вырабатывается и нарабатывается и «теория», и «практика» «социалистического
строительства», когда экономическое устранение,
победа в честной конкурентной борьбе в условиях рыночных отношений «допущенных
капиталистов» и «допущенного капитализма», коим и был НЭП, ПОДМЕНЯЕТСЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫМ ВНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОДАВЛЕНИЕМ и ВЫТЕСНЕНИЕМ и капиталистов, и
капитализма.
Что ожидается в итоге?! Что
выйдет? Что означает ликвидация НЭПа?
Очень просто.
Это означает установление монополии государства на все экономические и социальные
отношения в обществе.
Полная и
небывалая монополизация видоизменяет капитализм «до неузнаваемости»… но
капитализм НЕЛЬЗЯ отменить, ибо он есть отношение социальных групп исходя из их
собственных интересов.
Монополия же означает
неизбежное насилие, когда свободные экономические отношения на рынке устраняются
монопольным правом, подчиняющимся опять же интересам, но уже одной социальной
группы находящейся у власти – партийному и
государственному аппарату…
Итак, выход непутевыми
коммунистами был найден.
Квазисоциализм,
«фальшивый социализм» бисмарковского типа, о которым говорили ещё классики марксизма.
«Но в последнее время, с тех пор как Бисмарк
бросился на путь огосударствления, появился особого рода фальшивый социализм,
выродившийся местами в своеобразный вид добровольного лакейства, объявляющий
без околичностей социалистическим всякое огосударствление, даже
бисмарковское. Если государственная табачная монополия есть социализм, то
Наполеон и Меттерних несомненно должны быть занесены в число основателей
социализма».
Никакой премудрости.
Государство-капиталист, совокупный капиталист,
представленный господствующей социальной группой партийно-государственной
бюрократии.
Монополия,
чья-то монополия – всегда насилие, и воспринимается субъективно таковым, так как
заставляет людей исходить не из собственных интересов, а интересов тех, кто установил монополию.
Но монополия фальшивого сталинского
социализма, «теоретическую» модель которого обосновал Бухарин и Сталин,
монополия ТАКОЙ невиданной МЕРЫ,
абсолютная монополия, означала и невиданное в истории НАСИЛИЕ над невиданным
числом людей…
Коллективизация
как оборотная сторона индустриализации, как условие, так как необходимо откуда-то
брать ресурсы, деньги, валюту…
В 1936 году Сталиным
было объявлено, что построен социализм…
В ОДНОЙ стране!
Безумие вывода
обосновывалось тем, что нет, мол, капиталистов, их устранили, отовсюду…
Нет капиталистов
– не капитализма. Разве не так?
Вот только «нет капиталиста» в привычной форме, частного
капиталиста и корпоративного… а вот совокупный
капиталист в роли которого оказалось само государство… не только ЕСТЬ, но он
чудовищной силы и чудовищных размеров!
Формальное мышление
никогда не видит ОБЩЕГО. Капиталисты как форма ставшая всеобщей … перестают быть наблюдаемы.
Коммунист не в
силах устранить экономически частника-капиталиста, устраняет его административно
и внеэкономическими методами…
Убивает дракона
но… САМ становится этим драконом.
Сверхмонополистический
капитализм в СССР назван социализмом, но социализмом здесь и не пахло… Экономически
– точно.
Вот так, концепция
разрабатываемая Лениным на протяжении периода 1917 – 1923 год, неожиданно…
буквально за два года 1924-1926 … куда-то исчезает…
То есть она остаётся! Есть ленинские работы, всё
есть, но нет ПОНИМАНИЯ, которое подменяется тем… своего рода пониманием…, которое
и дали Бухарин со Сталиным…
Ленинская
концепция суть диалектическая… Да и то, не полностью, Ленин во многом остаётся
«марксистом»… но он же показывает то, что не смогли показать Маркс с Энгельсом
– переход, превращение капитализма в своё-иное, в коммунизм!
Ленинская
диалектика подменяется сталинско-бухаринской эклектикой, и это не вызывает
отторжения, так как НИКТО не умеет мыслить диалектически, все делают вид, им
кажется, что они могут, и хотя в ВВУЗах преподают
диалектику в виде «диалектического материализма», но сами преподаватели
являются ничего не смыслящими профанами.
Подробнейшее описание
ВСЕГО процесса во ВСЕХ деталях мной дано.
Обосновано документально,
доказано…
Но … поскольку
НИКТО не умеет мыслить… но все полагают обратное… дальше известно…
Вот ленинская диалектика, «Философски тетради»,
29-й том полного собрания сочинений пятого издания страница 98-я:
«Диалектика есть учение о том, как могут быть и как бывают (как
становятся) тождественными противоположности, — при каких условиях они
бывают тождественны, превращаясь друг в друга, — почему ум человека не должен
брать эти противоположности за мёртвые, застывшие, а за живые, условные,
подвижные, превращающиеся одна в другую».
О чём здесь?
- О тождестве противоположностей…
Каких?
- Всех, включая противоположности капитализма и социализма, например.
И что это значит?
- Это значит, что капитализм может в прямом смысле отождествляться с
коммунизмом при определенных условиях, то есть становиться им, переходить в
него…
Как такое может быть? Они ведь … различны!
- Они не только различны, но и противоположны, неприятная правда в том, что
они лишь формальными умами воспринимаются как нечто совершенно несводимое друг
к другу… в действительной реальности это не так, мы ведь сейчас говорим ИМЕННО
о ТОЖДЕСТВЕ противоположностей, не так ли?! Это и есть диалектика…
- Не понимаю…
вот «капитализм»… а вот «коммунизм»… как их можно совместить?
- Созданием необходимых условий, вот же у Ленина: «при каких
условиях они бывают тождественны, превращаясь друг в друга», а эти
условия следующие:
- наличие власти на уровне общего, то есть государственной власти, это
создаёт возможность проведения особой экономической и социальной политики, коммунист,
становясь на место капиталиста уже не ведёт себя как капиталист-паразит, он
работает, осуществляет всё, что ранее делал капиталист, и всё в условиях рынка,
соревнования экономического… всё как обычно… почти… но, всю полученную
прибыль использует НЕ НА СВОЁ
СОБСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, КАК РАНЕЕ ДЕЛАЛ КАПИТАЛИСТ, А НА БЛАГО ТЕХ, НА КОГО ОН
РАБОТАЕТ, на благо народа и государства, которое проводя политику развития
такого капитализма и передавая управление таким капиталистам-коммунистам
становится … уже не совсем
капиталистическим… а немного и социалистическим… и двигаясь в указанном
направлении, социализма, который есть особый капитализм, (вот же оно живое
тождество противоположностей!) становится всё больше и больше…
На деле это означает видоизменение капитализма в виде того, что коммунисты ДОЛЖНЫ были стать КАПИТАЛИСТАМИ, но… особыми, работающими на людей, на народ,
но мерзкая человеческая привычка приспосабливать под себя убогого всё вокруг
вновь проявила себя во всей красе…
И когда же такой капитализм-социализм станет настоящим социализмом?
- Когда в обществе в силу естественного
свободного экономического, социального, культурного и т.д. … развития не станет
того, что в марксизме называли «классами», а в трансформ-марксизме –
форм-группами… то есть когда будет достигнута социальная и экономическая однородность… причем это качество относится ко всему миру, или, по крайней мере,
большей его части.
По сути, особый капитализм есть всеобщий кооперативный
капитализм, всеобщая кооперация
кооперативов, которые одновременно являются растущими общинами. Происходит как
бы возврат к тому, что было ранее, но на новом уровне. Всеобщая кооперация везде. И между субъектами
рынка внутри отдельного государства, и между субъектами международного рынка. И
развивается такой кооперативный капитализм на ином духовно-нравственном
принципе – принципе общего блага…
Особенностью кооперативного капитализма является
то, что в нём снимается пожалуй, основная часть противоречий капитализма…
Капиталист-руководитель становится работником,
рабочим-управленцем, так как он является частью коллектива кооператива… те, кто
ранее были лишены своей доли создаваемого богатства – были обездоленными, были несобственниками – становятся ими, становятся собственниками…
ВСЁ! Поголовно!
Обычный капитализм («капиталистический»)
осуществляет поляризацию и расслоение вызывающие противоречия и конфликты,
особый капитализм («социалистический») вызывает снятие ВСЕГО КОМПЛЕКСА
ПРОТИВОРЕЧИЙ и в перспективе ведёт к однородной социальной структуре, которая и
есть в своих внутренних отношениях «снятый капитализм», то есть социализм…
Понятно?
… А В ОТВЕТ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ МОЛЧАНИЯ
ТУПЫХ...